Приветствие

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.Рада видеть вас на моей странице.Вы найдете интересующую Вас информацию,этот блог предназначен в основном для подростков.Буду признательна вам,если Вы станете постоянным читателем моего блога,а также пришлете какую-то интересную информацию.Сейчас мне нужны помощники,если есть пожелания,то обращайтесь!(по ниже приведенным ссылкам)
Спасибо за внимание!Удачи!
P.S. Ссылки на мои страницы:
-Ник на стардолле ladyformspring
-Скайп sunnyformspring

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Журнааальчики)



Всем привет)))
С вами рубрика "Журналы"!
Пожалуй, начнем)
И первый журнал, на который я дам анонс, это Bravo Girl.)
В свежем номере за декабрь вы найдете:
1.Вооружаемся ножницами, клеем и красками и мастерим наряды, как у звезд)
2.Читай три истории, герои которых осознали свои ошибки
3.Узнай все о пользе орехов
4.Что делать, когда все будто валится из рук?
5.Фотороман: встречаясь со Светой, Леша влюбился в Яну
6.Ты влюбилась! Но если честно, ты его почти не знаешь. Мы расскажем, что можно выяснить по внешности и привычкам парня.
7.Впереди новогодние праздники, а значит, пора задумываться о подарках! Звезды сериала Disney рассказали, какие сюрпризы они любят устраивать. Предлагаем взять на вооружение некоторые идеи!
Ну вот вам и анонсик)
Следующий журнал-Bravo. Начнем)
Анонс на номер)
1.Зак Эфрон побывал на свидании с четырьмя девчонками
2.Адам Ламберт занялся шопинг-терапией;
3.Hot/Not: крутые и неудачные обновки звезд, а так же их "говорящие украшения"
4.Бритни Спирс взорвала чарты своим новым треком и готовится к выпуску альбома
5.САМАЯ ГОРЯЧАЯ НОЧЬ «РАССВЕТА»
и многое другое)))
Еще один журнал, о котором я не писала в прошлом блоге, это Лиза Girl.Вот ссылка вконтакте, где вы можете ознакомиться с этим журналом, а так же в альбомах его почитать!!))) http://vkontakte.ru/lisa_girl_magazine. Введите этот адрес в адресную строку)))
Ребят, я извиняюсь, но анонс на журнал Elle Girl я дать не смогу, т.к. в прошлом номере не было анонса, но я точно знаю, что в номере от 15-20 декабря, тобиш скоро новый номер(!!!), будет куча всего про праздник Новый Год, которого все так ждут) так что незабудь его купить!!))))
Надеюсь, я вам помогла с выбором журналов) Ваша Влада:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий