Приветствие

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.Рада видеть вас на моей странице.Вы найдете интересующую Вас информацию,этот блог предназначен в основном для подростков.Буду признательна вам,если Вы станете постоянным читателем моего блога,а также пришлете какую-то интересную информацию.Сейчас мне нужны помощники,если есть пожелания,то обращайтесь!(по ниже приведенным ссылкам)
Спасибо за внимание!Удачи!
P.S. Ссылки на мои страницы:
-Ник на стардолле ladyformspring
-Скайп sunnyformspring

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Печеньки на завтрак)


Привет)
Я думаю, что все любят полакомиться вкусным печеньем собственного приготовления))
Сегодня я вам расскажу про печенье с цукатами и орешками)
Вам нужно:
220 гр. муки
2 яйца
100 гр. сл. масла
100 гр. сахара
100 гр. орехов
200 гр. цукатов
1/2 ч. л. соли
ванилин
1 ч. л. разрыхлителя
Начнем)))
Яйца взбить с сахаром, постепенно добавляя размягченное сливочное масло, посолить, положить ванилин, всыпать муку, смешанную с разрыхлителем, хорошо перемешать, добавить орехи и нарезанные на небольшие кусочки цукаты, немного можно оставить для украшения верха печенья. Из получившегося мягкого теста руками сформировать небольшие прянички, украсить цукатами, выложить на смазанный маслом или застеленный промасленной бумагой противень.Печь в разогретой духовке (200 гр.) 15 минут.
Вот, быстро и просто, но оооочень вкусно!!!!
На завтрак самое то!!!
Приятного аппетита!!!))))))))
Ваша Влада:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий