Приветствие

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.Рада видеть вас на моей странице.Вы найдете интересующую Вас информацию,этот блог предназначен в основном для подростков.Буду признательна вам,если Вы станете постоянным читателем моего блога,а также пришлете какую-то интересную информацию.Сейчас мне нужны помощники,если есть пожелания,то обращайтесь!(по ниже приведенным ссылкам)
Спасибо за внимание!Удачи!
P.S. Ссылки на мои страницы:
-Ник на стардолле ladyformspring
-Скайп sunnyformspring

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Всем доброго времени суток)
На днях я лазила по всяких ванильным группам и пабликам и наткнулась на такую запись
Что за глупые принципы у молодёжи 21-ого века? 
Почему мы делаем так, как хочет принимать наша компания "друзей"? Рэп говно, рок рулит? Что это за дерьмо? У каждого свои вкусы, зачем засирать того, у кого просто другие вкусы, а не как утебя? 
"Смерть ванилькам!" Что это такое? Почему красивые, нежные фотографии моделей превратили в интернет-посмешище? 
"Я что, дура пить ягуар или страйк? Я лучше буду пить вино, коньяк.." А это? Господи, тебе 14 лет, ты вообще пить не должна, пафосная сука! 
Курить - это модно. Да? Модно, когда ваши лёгкие превращаются в чёрти-что? Модно, когда ваша дыхалка становится намного слабее, чем была? Модно, когда в будущем ваши дети будут ненавидеть вас за свои болезни? 
Почему нынешние девочки, а хотя даже и мальчики, стремятся быть анорексиками? Это что, по вашему, красиво? Красиво, когда видны все кости и кожа буквально рвётся на вашем теле? Вы хоть раз на улицах своего города встречали, красивую парня или девушку с таким уродливым существом? Научитесь принимать себя такими, какие вы есть! 
Зеркалка - это круто! Что крутого? Да, качество лучше, и что? Очень красивые фотографии можно сделать и на обычный фотоаппарат. 
Я не понимаю мемов "Типичная баба" и "Типичный парень"! Неужели никто не узнавал в этом себя? 
Почему, елси парень любит играть в компьтер, то он задрот? Объясните мне, почему? Почему двушки обижаются на то, что их парень гуляют с пацанами, а на неё не обращает внимания? Они его друзья! Друзья-это смысл жизни! 
Почему девушки принципиально ищут себе мальчика, всего такого модного, волосатого и всего из себя? Чтобы подруги завидовали? А тебе самой-то приятно, что на него палятся половина твоей компании и вечером в слезах ты ревнуешь, а? Зачем рвать себе задницу, ради таких поисков, когда кто-то очень хороший, обычный парень любит тебя? У него этой модной одежды, проколотого языка, длинных волос, но зато у него есть любовь, любовь к тебе, дура!


И знаете я согласна с этим.Мне кажется почти каждый узнал здесь себя,может бы конечно не во всем,но в некоторых мелочах...
Задумайся над этим....
И может именно ТЫ сделаешь этот мир лучше

Комментариев нет:

Отправить комментарий