Приветствие

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.Рада видеть вас на моей странице.Вы найдете интересующую Вас информацию,этот блог предназначен в основном для подростков.Буду признательна вам,если Вы станете постоянным читателем моего блога,а также пришлете какую-то интересную информацию.Сейчас мне нужны помощники,если есть пожелания,то обращайтесь!(по ниже приведенным ссылкам)
Спасибо за внимание!Удачи!
P.S. Ссылки на мои страницы:
-Ник на стардолле ladyformspring
-Скайп sunnyformspring

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Киношникам посвящается!

Здравствуйте,я приветствую вас в этом блоге.Я именно тот Заяц Усахара.Сегодня вы прочитаете здесь о прогнозе кино на следущий и частично на этот год.Хочу напомнить,что всё это лишь приблизительно.

Начнём.
в 2012 году вы узрите(а может не узрите):
  1. "Воскрешение Темного рыцаря"позравляю Ворнер Брозерс!Это последний фильм о Бэтмене...
  2. "Люди в черном 3" немного неожиданно)
  3. "Охотники за привидениями 3"
  4. "Терминатор 5"
  5. "Удивительный Человек-паук" (часть 4) кстати,ещё будет часть 5ая
  6. "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2".(no comments)
  7. "Безумный Макс 4: Дорога ярости" *Эхэхэ*
  8. "Джеймс Бонд 23"
  9. "Индиана Джонс 5"
  10. нашумевшее "Наследие Борна"
  11. "Ледниковый период 4: Континентальный дрейф" (весело,сколько ж их будет?)
  12. "Мадагаскар 3"

Касательно 2011 года,я офигеваю):

  1. Звонок 3
  2. World of Warcraft (фильм *О*)
  3. Пятница 13ое 2 (или что-то в этом роде)

Ну,а всё остальное вы знаете(Великий Джонни Д. и Пенни в 4ой части Пиратов,Кунгфу Панда и проч. проч. проч.)

Да,вы конечно помните фильм Повелитель Стихий?Выйдут ещё 2 части.Правда не известно когда.Будем ждать.

Анимешникам:

В июле 2011 года выходит ОВА по Higurashi no Naku Koro ni!!!)) Согласно официальному сайту, готовится к выходу OVA Higurashi no Naku Koro ni Kira. Первый эпизод выйдет на DVD 21 июля.
Согласно этому же источнику, известен примерный график выхода эпизодов:
1 эпизод - 21.07.2011
2 эпизод - 22.09.2011
3 эпизод - 23.11.2011
4 эпизод - 25.01.2012

Если вас интересует какой-либо фильм,коменьте и я вам о нём подробно расскажу!)На сегодня всё.Спасибо за внимание.Я ещё вернусь.Ваша Усахара ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий