Приветствие

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.Рада видеть вас на моей странице.Вы найдете интересующую Вас информацию,этот блог предназначен в основном для подростков.Буду признательна вам,если Вы станете постоянным читателем моего блога,а также пришлете какую-то интересную информацию.Сейчас мне нужны помощники,если есть пожелания,то обращайтесь!(по ниже приведенным ссылкам)
Спасибо за внимание!Удачи!
P.S. Ссылки на мои страницы:
-Ник на стардолле ladyformspring
-Скайп sunnyformspring

суббота, 17 декабря 2011 г.

Design it!

скоро приближается новый год и надо уже постепенно украшать квартиру.вот один из простых способов как сделать красивую гирлянду.








2.как сделать цветы из цветной бумаги









3.Как завязать ленту на подарочной упаковке

Как завязать ленту на подарочной коробке.

Расположите ленту так, как показано на фото по стрелочкам(серые стрелочки означают, что лента проходит под коробкой).





Удачи!С наступающим Новым Годом!;)
Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий