Приветствие

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.Рада видеть вас на моей странице.Вы найдете интересующую Вас информацию,этот блог предназначен в основном для подростков.Буду признательна вам,если Вы станете постоянным читателем моего блога,а также пришлете какую-то интересную информацию.Сейчас мне нужны помощники,если есть пожелания,то обращайтесь!(по ниже приведенным ссылкам)
Спасибо за внимание!Удачи!
P.S. Ссылки на мои страницы:
-Ник на стардолле ladyformspring
-Скайп sunnyformspring

суббота, 26 ноября 2011 г.

Ну что же, привет!**
Первый блог, первые волнения...

Я буду вести рубрику "Ссылки и сайты".)))



Сегодня я расскажу про несколько интересных сайтов про подростков, моду и развлечения.

Вот первый сайт: http://www.prosto-klass.ru/


Этот сайт и для девочек и для мальчиков. На нём вы найдёте советики, мастер-классы по изготовлению различных сувениров и подарков, тесты, фото-конкурсы, узнаете о молодёжной моде, интересные статьи и многое другое!



Второй сайт будет про моду: http://www.mediafashion.ru/

Это уже для модниц по-старше. Здесь вы узнаете как правильно подобрать свадебное платье, узнаете о фотографах, узнаете как сделать модный и стильный макияж. Если вы симпотичная девушка и интересуетесь современной модой, то этот сайт для вас.)))



И последний сайт на сегодня: http://www.etost.ru/day/newyear/games.ಶ್ತ್ಮ್ಲ್

Сайт про праздники, конкурсы и подготовку к ним. Вскоре Новый Год и прекрасный повод побродить по этому сайту.



На этом мой блог окончен. Надеюсь вам понравилось.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий