Приветствие

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога.Рада видеть вас на моей странице.Вы найдете интересующую Вас информацию,этот блог предназначен в основном для подростков.Буду признательна вам,если Вы станете постоянным читателем моего блога,а также пришлете какую-то интересную информацию.Сейчас мне нужны помощники,если есть пожелания,то обращайтесь!(по ниже приведенным ссылкам)
Спасибо за внимание!Удачи!
P.S. Ссылки на мои страницы:
-Ник на стардолле ladyformspring
-Скайп sunnyformspring

пятница, 27 мая 2011 г.

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Всем физкульт привет ;D Скоро начнется лето,а значит появляется много свободного времени для интересных дел и занятий.Я вам хочу сообщить о том,что нашему блогу требуются авторы по следующим рубрикам/разделам:
-Мода
  • новинки в одежде
  • марки
  • модные тенденции
-Субкультуры/Молодежные стили (Занято)
-Stardoll
  • Hot Buys (Занято)
  • Новость дня
  • Free
  • Secret
  • Подборки
  • Реклама
-Интересные факты
-Интересные сайты
-Интересные фильмы (Занято)
-Рассказы,истории,сочиненные Вами
-Флуд :3

Со временем будут прибавляться новые разделы и статьи!:)

Ваша DFG

Комментариев нет:

Отправить комментарий